Позволить себе выпуск бронемашин на специально разработанном шасси подобно французам и немцам Советский Союз, не имевший тогда развитой автомобильной промышленности, ещё не мог. Поэтому проходимость БА-10 оставляла желать лучшего. Однако были и достоинства — сильное для бронеавтомобиля вооружение из 45-мм пушки и двух пулеметов ДТ. Бронезащита была на уровне основного лёгкого довоенного танка Т-26 и уверенно держала бронебойные пули.
БА-10 стал самым массовым советским пушечным бронеавтомобилем. Их экипажи успешно сражались с японскими танками на Халхин-Голе, затем с финнами на Карельском перешейке. Бронеавтомобили активно применялись в Великой Отечественной, отдельные экземпляры дожили до конца войны и окончили её в Европе. Особенно активно они воевали под Ленинградом, так как Ижорский завод — их единственный производитель, находился рядом.