Несколько слов по внешнему виду. За закабинным гаргротом изображена плашка черного цвета с силуэтами бомб белого цвета — обозначение ночных боевых вылетов. Подобная иллюстрация боевых заслуг экипажа была распространена в полку в начальный период войны, но в 1944 году практически не использовалась. Из 98 боевых вылетов С. Д. Комлика 95 ночных, поэтому вероятнее всего низ самолета был окрашен в чёрный цвет.
Главная внешняя отличительная черта нашего ИЛ-4 — надпись «Сережа партизан», потому что его первый командир, Сергей Данилович Комлик, некоторое время воевал в партизанском отряде.
1 мая 1943 года лейтенант Комлик вылетел на выполнение боевого задания — бомбометание по железнодорожной станции Минск. На обратном маршруте, в районе Борисова, был сбит немецким ночным истребителем, «работавшим» с Оршанского аэродрома. Лётчик выпрыгнул с парашютом. Приземлившись в брянских лесах, вышел к партизанам отряда имени Ворошилова. Более полугода провёл в отряде, участвовал в боевых операциях, за что в 1944 году его наградили медалью «Партизану Великой Отечественной войны».
16 декабря 1943 года был вывезен из партизанского отряда на самолете У-2, вернулся в свою часть, был зачислен в состав 2-й эскадрильи и приступил к полётам. В 1944 году гвардии капитана Комлика перевели в 3-ю эскадрилью, командиром которой он вскоре и стал. Как уже было указано, за время войны С. Д. Комлик совершил 98 боевых вылетов (из них 95 — ночью). Награждён орденами: Красного Знамени (30.03.1944 г.), Отечественной войны 1-й степени (17.09.1944 г.), Александра Невского (18.07.1945 г.). Также получил медаль «За боевые заслуги» (03.11.1944 г.)